Новые жалобы

Небольшое интервью о полиграфической продукции для промо акций

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.А.Макеев работает в области полиграфии уже без малого 25 лет. Без всяких сомнений, его большой опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о текущих проблемах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам был интересен вопрос о перспективах взаимодействий рекламы c полиграфией.

Haш Корр:
Владимир Артемович, как давно вы начали свою деятельность в полиграфической отрасли?

B.A.:
Вы прикалываетесь. Это начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас пожалуй не вспомню. Кажется, все начиналось более четверти века назад.

Наш Koрр:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

В.А.:
Поначалу мы особо ни на чем не специализировались. Мы не слишком то привередничали. Приходилось брать в работу все, что нам удавалось взять.
Уже позднее мы стали более разборчивыми. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени ею и продолжаем заниматься.

Hаш Kоpр:
Сильно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

В.A.:
Она стала другой. В наши дни она в разы сложнее, чем прежде. Нынче реклама должна вовлекать потенциального покупателя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому сегодня очень нужна полиграфия для промо акции. К примеру, печать скретч карт.

И еще кое что. Сегодняшняя реклама должна развлекать потребителя помимо того, что просто рекламировать услуги или товар. Раньше это не было популярно. Говоря наглядно, современная реклама активна и интерактивна, и ей необходима соответствующая полиграфическая продукция.

Наш Kорр:
В чем же заключаются специфические черты упомянутой рекламной полиграфии?

В.A.:
Она должна обращаться к потенциальному потребителю адресно, учитывать его специфические предпочтения. Многие производители полиграфии вполне освоили например, печать карточек со скретч слоем и промокодом.

промо кода

Haш Kоpр:
Что вы считаете, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?

В.А.:
Я думаю — доля уникализированной полиграфии для рекламных акций будет нарастать. Очень похоже, что это становится вектором роста промо полиграфии.

Haш Koрp:
Благодарю за интересный разговор. Всего Вам наилучшего.

B.А.:
Вам тоже спасибо!

Разговор провёл наш корреспондент Илья Марчук.