Новые жалобы

САР и спонсоры: заработок или геморрой?

Заработок у спонсоров? Плохая идея.

Заработок у спонсоров? Плохая идея.

В самой глобальной Сети мира люди имеют возможность делать практически всё, правда часто это «всё» носит чисто формальный, а вернее, виртуальный характер. Но когда дело касается денег, то любое упоминание об их виртуальности приводит к разочарованию обладателя последних.

Если вы попробуете найти работу в Сети, то набирать в строке поиска «Заработок в Интернете» нет никакого смысла, так как первые пять тысяч ссылок будут вести на сайты, посвященные заработку у различных спонсоров и в системах активной раскрутки (САР).

Так называемые спонсоры платят в основном за чтение и просмотр рекламы. Вернее, платят рекламодатели, а сама система отводит себе посредническую роль, обеспечивает доступ пользователей к рекламным материалам, и переводит деньги за просмотр рекламы со счёта рекламодателя на счёт пользователя системы.

САР, по сути, ничем не отличается от спонсоров, но изначально она ориентирована на создателей сайтов, желающих за короткое время получить визиты на их сайты, даже если это будут совершенно незаинтересованные посетители, своеобразный обмен трафика. Система базируется на интуитивно понятном принципе «ты — мне, я — тебе»: получить визиты на свой сайт можно за кредиты системы, а их можно получить за просмотр других сайтов-участников системы.

Реклама — достаточно ценная штука, её изготовление и размещение обеспечивает отличный заработок многим людям, как в Сети, так и в реальном мире. Но только не в случае со спонсорами, здесь реклама носит чисто формальный характер, а реально получаемая польза только от визита реципиента на сайт рекламодателя, дабы система зачислила деньги за её прочтение, а сайт получил ещё один бессмысленный визит и такой же бессмысленный показ баннеров.

Бесполезность подачи рекламы в такой форме доказывается ещё и тем, что в качестве рекламодателей выступают, в основном, сами участники системы, предлагая свои сайты, где собраны ссылки на других спонсоров, с которыми они работают. Это делается потому, что все подобные системы работают по принципу пирамиды, то есть, система платит за привлечение новых участников, а так же за работу тех, кто уже зарегистрировался по рекомендации другого участника.

Но не следует ставить спонсоров в один ряд с финансовыми и MLM пирамидами, есть один существенный нюанс. Каждый новый участник, вступая в финансовую или MLM пирамиду, должен заплатить определённую сумму в качестве вступительного взноса, или оплатить какой-либо пакет, программу, часть электронной книги или другой товар, который, по сути, не представляет ценности для покупателя. Спонсоры же не требуют никаких денег, они выступают лишь как посредники между рекламодателем и реципиентом рекламного продукта. Чтобы начать работать у спонсора необходимо лишь пройти процедуру бесплатной регистрации в системе. После этого можно начинать просмотр рекламы, и привлекать новых участников в пирамиду. А после накопления определённого количества денег или кредитов системы, можно стать и рекламодателем. И всё это ради одной цели — привлечь как можно большее количество участников в пирамиду.

Именно участие в пирамиде разграничивает людей на тех, кто зарабатывает в системе деньги, и тех, кто зарабатывает геморрой.

Дело в том, что рекламодатели платят за просмотр своей рекламы крайне мало, сущие копейки, и рекламных объявлений публикуется не так много, чтобы говорить о полноценном заработке. Зато ограничений на привлечение новых участников нет, нужно лишь выбрать подходящий способ, и получать в среднем 10% от заработка каждого из них. Кстати, у большинства спонсоров многоуровневая система рефералов, то есть тех, кого привлекают сами участники системы. Это значит, что реферал, привлекая новых участников, тем самым приносит доход не только себе, но и своему рефереру, то есть тому, кто привлёк его.

Есть два наиболее эффективных способа привлечения новых участников в систему: создание сайта, с последующей его рекламой, и банальный спам. Кстати, рекламу для сайта можно купить у спонсоров, в которых участвует автор, уж кто как не сами участники таких систем заинтересованы в информации подобного рода. Вот и получается, что такие системы очень замкнуты, поэтому рекламодателям не стоит рассчитывать на большую пользу от рекламы чего бы то ни было, кроме таких же спонсоров.

В заключении нужно сказать, что не стоит верить обещаниям большого заработка без вложений средств и сил, на которые так щедры создатели рекламных сайтов. В их интересах только привлечь новых участников, и уговорить их проработать в системе как можно дольше. А когда реферал убедится, что заработать самостоятельно не так уж и просто, вернее просто невозможно, то пути остаётся два: либо уйти из системы и начать лечить геморрой, либо зарабатывать на привлечении новых пользователей. В последнем случае человек очень быстро понимает, что, вопреки обещаниям, работать приходится и в такой системе.